отказ приема заказных писем от физического лица

Здравствуйте! "Я физическое лицо не оргпнизация."
Хотела сегодня отправить заказные письма в количестве 3 штук (по разным направлениям), отказали в приеме потому что нет реестра.Потом попросила отправить 1, оператор отправила. Осталось еще 2 отказали и уже сказала что нужно составлять реестр на 2 письма.Пришла на почту в 18.00 работает одна касса, вторая касса не работает хотя оператор за окном ответила что она осуществляет прием до 17.00. отстояла в очереди и письма не приняли.Разговаривают отвратительно чуть ли не пошли отсюда или что приперлись после 17.00.И со словами время уже 18.30 я из за Вас таких ничего не успеваю села за стол. Все это звучало в таком тоне, даже не охота пользоваться услугами почты, но приходиться.
И еще один вопрос
если у меня было 7 заказных писем:
3 письма от Иванова
2 письма от Григорьева
2 письма от Петрова
Начальница отделения в п. Емельяново Авдулова сказала что на них нужно писать 1 реестр(хотя письма от разных людей) , а от кого реестр я так и не поняла.( она предложила написать хоть от Сидорова) на все письма она выдаст одну квитанцию.

Хотелось бы узнать прав ли оператор?
Пожелания
Рекламы по услуг и обслуживанию клиентов очень красивые, но обслуживание операторов хочет желать лучшего! И хотелось бы когда принимают оператора на работу, чтобы знали правила, что не спроси ничего не знают (хотя бы начальника) отправила в начальнику Сибирьтелеком, какое отношения он имеет к Почте России я не знаю.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.

Здравствуйте.

Вам необходимо написать жалобу в данном отделении почтовой связи в книге жалоб и предложений, оставить свои координаты. Тогда по Вашей жалобе будет проведена проверка и Вам дадут письменный ответ.
Также можете обратиться в Железногорский почтамт по тел. (39197) 6-25-25, 2-61-09