Пеня за хранение посылки

2.01.10 я достала из почтового ящика извещение о посылке(132-е почт отделение). Там стояла ссылка, что извещение от 30-го декабря. 3.01.10 числа мне не удалось получить посылку, почта не работала. 5.01.10 я простояв в очереди среди пенсионеров, стоящих за пенсией, поняла, что опаздываю на работу(оба окошечка работали на выдачу пенсии, а пенсионеры не пропускали вне очереди). Приехала 8-го к 17 часам, но почта уже была закрыта в 16 часов. Сегодня(09.01.10) я пошла получать посылку, и с меня потребовали пеню за хранение посылки, всвязи с тем, что на почтовом бланке, который я заполнила стояла печать от 28 декабря. Я возмутилась,что в декабре с меня сняли 50 руб аналогично и я не поняла ни по каким тарифам и по каким правилам.Ткнули пальцем во вторичное извещение,что мелким шрифтом написано,что я и не читала из-за плохого зрения (читаю только с очками). Там написано,что имеют право. На просьбу показать правила и прайс отмолчались.Похоже кроме как 10 руб за день они и сами не знают ссылок на документы.В этот раз я старалась получить как можно раньше посылку,мешали праздничные дни и в итоге я снова должна была платить за хранение.Я отказалась получать посылку,хотя и заполнила бланки.Я стала волноваться,что мне потом могут предъявить что-то мне не известное,так как ваши правила написаны для почтовых работников,а для народа они не озвучиваются или пишутся мелким шрифтом. Вернувшись без посылки,я проверила почтовый ящик и увидела там вторичное извещение от 8.01.10. Дома я посмотрела в интернете на каких основаниях с меня берут пеню.Там в главе 3, пункте 35 написано: Почта имеет право требовать плату за хранение посылки. Только после одного рабочего дня(не считая выходных и дня получения извещения) от получении вторичного извещения. Так как сегодня было 9.01.10, то работники почты не имели право требовать с меня плату за хранение. Я вернулась на почту и потребовала заведующую,где выложила ей свои знания о правилах сбора пени.Я не помню по каким срокам произошло в декабре,но то что сняли лишнее,было уже понятно.Мне выдали посылку, я потребовала извинения за то, что было потрачено мое личное время из-за неграмотного обслуживания . Я его получила от работника, которая сквозь зубы назвала свою фамилию Масюк.С.П. Я даже не уверена,что она правильная, т.к. это говорилось тихо и бейджика у работника не было.Я не буду больше пользоваться услугами почты. Это очень большая потеря времени, нет грамотного обслуживания и нет уверенности в том что меня не обманывают. Спасибо,что прочли,а еще лучше будет если подымите уровень обслуживания на почтовом отделении 660132.

С Уважением, Роза Шван.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.

Здравствуйте

Ваше обращение рассмотрено в Красноярском почтамте и проведена проверка в отделении почтовой связи №660132 г. Красноярска. В ходе проверки установлено, что оператор Матюк С.П. требовала плату за хранение почтового отправления неправомерно. С данным работником проведена разъяснительная беседа о более внимательном отношении к клиентам и правомерном применении тарифов. В настоящее время работа оператора Матюк С.П. взята на контроль и в случае повторных претензий, к данному оператору будут применены меры дисциплинарного воздействия.
В свою очередь, приносим свои искренние извинения за некачественное предоставление услуг.