Акция «Коммунальные платежи на почте» стартует в почтовых отделениях страны

Во всех филиалах Почты России стартует ежегодная акция «Коммунальные платежи на почте». Каждый клиент, оплативший в почтовом отделении любые коммунальные услуги, кроме услуг электросвязи, и заполнивший специальную анкету, автоматически становится участником акции и претендентом на получение ценных призов. Анкета выдается оператором связи при оплате коммунальных услуг как на основании единого платежного документа, так и при оплате комплекта квитанций за коммунальные услуги.

Акция «Коммунальные платежи на почте» продлится до 31 декабря 2010 года. Розыгрыш призов состоится 14 января 2011 года. Адреса отделений, принимающих участия в акции, и подробные условия ее проведения можно узнать на корпоративном сайте ФГУП «Почта России» www.russianpost.ru, а также в отделениях почтовой связи.

В рамках акции разыгрываются 4082 приза – это бытовые приборы и видеотехника (кофеварки, электрочайники, утюги, фены, DVD-проигрыватели, портативные ТВ, пылесосы, микроволновые печи, мясорубки и другая техника).

Результаты розыгрыша призового фонда лотереи будут опубликованы в газете «Почтовые Вести» и на сайте www.russianpost.ru в течение десяти дней со дня проведения указанного розыгрыша. Торжественные церемонии награждения победителей пройдут в регионах РФ до 31 января 2011 года.

Справочно:
Прием коммунальных платежей – одна из наиболее востребованных финансовых услуг Почты России. Предприятие оказывает ее в рамках более чем 7 тыс. договоров с поставщиками различных услуг. Клиенты Почты могут заплатить за жилье, газ, воду, отопление и многое другое в отделениях почтовой связи. В некоторых регионах местные жители, которым тяжело дойти до почтового отделения самостоятельно, могут рассчитаться за услуги ЖКХ с почтальоном, разносящим пенсии.
Количество платежей, ежегодно принимаемых Почтой России, составляет около 600 млн, причем этот показатель устойчиво растет. Так, по итогам первого полугодия 2010 года количество принятых платежей по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросло на 10,6%.