Распространение печати по подписке

Раздел

ФГУП "Почта России" проводит на российском рынке подписки масштабные преобразования. Мы стремимся к тому, чтобы институт подписки в нашей стране перенял лучшие черты подписных рынков Европы.

Преобразования, проводимые в почтовой отрасли, должны привести рынок подписки:

  • к снижению цен на подписку по сравнению с розницей минимум на 25-30% (совместными усилиями с издательским сообществом)
  • к внедрению современных подписных технологий, таких, например, как подписка в режиме on-line, когда подписаться на издание можно в любой момент, на любой срок, на любое количество номеров
  • к качественной логистике и быстрой доставке прессы "к утреннему чаю".

1 июля 2005 года в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации №885-р от 28.06.2005 о реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, цель которой - создание единого, высокоэффективного, конкурентоспособного предприятия, способного внести значительный вклад в решение актуальных задач по развитию экономики страны, был завершен процесс объединения всех структурных подразделений федеральной почтовой связи в единое предприятие.

Статус национального почтового оператора делает особенно актуальным вопрос о формировании единого национального почтового пространства, внедрения единых стандартов и подходов к оказанию почтовых услуг, в том числе и услуг по подписке.

В 2006 году партнерами ФГУП "Почта Росси" являются следующие подписные агентства:

  • ОАО Агентство "Роспечать"
  • ЗАО "Агентство подписки и розницы"
  • ООО "Межрегиональное агентство подписки"
  • ЗАО "Агентство распространения средств массовой информации"
  • ЗАО "Аргументы и факты"
  • ОАО "Агентство по распространению зарубежных изданий"
  • ЗАО "Издательский дом "Экономическая газета""
  • ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда""
  • ООО "Издательский дом "Медиа - Пресса""

В рамках имеющихся договорных отношений, прием заказов на подписные тиражи в 2006 г. осуществляется по следующим каталогам:

  • Каталог Российской прессы "Почта России"
  • Каталог "Газеты. Журналы" (с приложением "НТИ")
  • Объединенный каталог "Пресса России"

В рамках общей стратегии по стандартизации и унификации всего спектра почтовых услуг ФГУП "Почта России" с 1 полугодия 2006 года ввело единую систему тарифообразования на услугу по приему подписки и доставке газет и журналов. Новая система тарификации сделала рынок подписки открытым и прозрачным для всех его участников. В основу образования тарифов легли понятные критерии. Теперь стоимость услуг по доставке подписки находится в прямой зависимости от веса периодического печатного издания, так как при определении трудозатрат на доставку изданий вес является ключевым параметром. Тарифы установлены для 14-ти тарифных зон в соответствии с утвержденными Правительством РФ региональными коэффициентами заработной платы. С появлением новой системы тарификации окончательно устранены диспропорции в ценах на подписку в разных регионах страны. Кроме того, теперь появилась возможность тотального контроля за ценообразованием во всех субъектах Российской Федерации всеми участниками подписного рынка.

Внутри Почты России комплексно решаются многие проблемы. Так, например, пристальное внимание уделяется развитию ведомственной подписки в стране, на долю которой приходится значительная доля всех подписных тиражей. В новой системе тарификации реализована возможность применения единых тарифов, как для физических, так и для юридических лиц.

ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ В КАЖДЫЙ ДОМ

Оформление подписки во всех отделениях почтовой связи.
Подпишись на почте!!!!!!!!

Тарифы на прием подписки и доставку газет и журналов

1. Тариф для 1 экземпляра газеты и журнала доставляемого по карточной системе (без НДС), руб.

1.1. Для центральных/областных изданий/:

Масса одного экземпляра газеты и журнала, г.
до 10 г. включительно за каждые последующие полные/неполные 10 г.
Тариф 1,09 0,56

1.2. Для районных/городских изданий:

Масса одного экземпляра газеты и журнала, г.
до 10 г. включительно за каждые последующие полные/неполные 10 г.
Тариф 0,71 0,37

2. Тариф на прием подписки по адресной системе для тиражей газет и журналов составляет 6,24 руб. (без НДС).

3. Тариф на аннулирование подписки на тираж газеты и журнала по инициативе подписчика составляет 6,24 руб. (без НДС) плюс тариф на пересылку простого письма весом до 20 г. из соответствующего региона.

4. Тариф на переадресацию подписки на тираж газеты и журнала по инициативе подписчика составляет 6,24 руб. (без НДС).

5. Тариф для 1 экземпляра газеты и журнала доставляемого по карточной системе при оформлении подписки до востребования или на абонентский ящик (без НДС), руб.

5.1. Для центральных/областных изданий:

Масса одного экземпляра газеты и журнала, г.
до 10 г. включительно за каждые последующие полные/неполные 10 г.
Тариф 0,98 0,51

5.2. Для районных/городских изданий:

Масса одного экземпляра газеты и журнала, г.
до 10 г. включительно за каждые последующие полные/неполные 10 г. Тариф 0,64 0,33